Здравствуйте дорогой читатель. Хороший текст – это то, что не просто читают, а переписывают, советуют друзьям и ставят в пример. Но достигнуть такого уровня достаточно сложно. И даже профессионалы в области пера для создания своих «шедевров» тратят достаточно много времени. Но давайте оставим философию и перейдем к практичным аспектам хорошего текста. Тонкости, о которых следует знать копирайтеру.Если говорить о тошноте, то она бывает классическая и академическая. Классическая тошнота текста это количественный показатель вхождения наиболее часто употребляемого слова в тексте. Рассчитывается она как корень квадратный из количества раз, которое это слово присутствует в статье. Академическая же тошнота — это отношение наиболее часто повторяемого слова к общему количеству полезных слов в тексте. Измеряются эти показатели в процентах. Прежде чем переходить к числовым характеристикам приемлемой тошноты следует отметить, что в самом тексте анализируется не только общее количество присутствующих слов, но и выделяются уникальные слова. Такой анализ позволяет понять, насколько информативно вы изложили предложенную тему. Конечно, в технических, медицинских, узкопрофильных и иных специализированных текстах уровень «воды» выше 60% можно считать несколько завышенным. Но если это обычный рассказ о каком-либо событии, то здесь этот показатель может находиться и выше 75%. Теперь снова вернемся к тошноте. В небольших объемах (1500 – 3000 символов) можно считать нормальной классическую тошноту, не превышающую 3,5%. Иными словами наиболее частое слово не повторяется более 11 раз (предлоги здесь не учитываются). По мере возрастания объемности текста его классическая тошнота может расти. Здесь нет ничего удивительного, ибо так предусмотрено формулой его расчета. Академическая частота, напротив, в небольших объемах достаточно высокая, а когда количество символов в статье исчисляется тысячами или десятками тысяч, она резко снижается. В стандартной статье до 3000 символов считается нормальной академическая частота от 6 до 9%. Теперь же упомянем о таком понятии как ключевые слова. Оптимальное их размещение должно быть в средине текста. Не желательно начинать статью с ключевого слова – поисковый робот не будет выдавать суть, которую отображает ключевое слово. Ключ должен органично вписываться в смысл, не выглядеть коряво. Для этого не нужно бояться его склонять в правильном падеже. Корень слова все равно останется в памяти поиска. Как вы догадались заканчивать статью ключевым словом также не стоит. Обычно концовка не несет смысловой нагрузки и не о чем не информирует потенциального потребителя.Чтобы рекламируемый товар продавался, не поленитесь использовать некоторые психологические уловки. Это могут быть призывы, лозунги, игра на человеческих страстях, жадности, лени, не раскрытого смысла выражения, заставляющие потенциального покупателя самостоятельно окончить лозунг в своем уме, но на вашу пользу. Помните, оптимально, чтобы человек действительно прочитал предложенную ему информацию – 1500 символов разбитых на 3 и более блока (абзаца, категории). Больше читать мало кому интересно. И если вы сможете вложить все характеристики, преимущества и перспективы своего товара или услуги в этот объем – успех уже у вас в кармане. |
|||
Я когда то же занимался таким мне понравилось
очень классная статья, спасибо вам большое автор!)