Сегодня активно процветает сфера разработки мобильных приложений, и очень актуально их продвижение. Специалисты делятся практическими советами по созданию и рекламе программ для сервиса Google Play, о чём сообщает источник. Они помогут разработать востребованное приложение и завоевать целевую аудиторию.
Как заявляют профессионалы, основой проекта является креативная идея. Оригинальная задумка – это уже гарантия успеха. Примером тому является нашумевшее приложение для ловли покемонов в жанре «дополненная реальность», которое потеснило в ТОПе даже самые популярные аркады.
Эффективное продвижение приложений
Купить мотивированный трафик для приложений – значит значительно упростить задачу по продвижению. Приложение быстро попадает в ТОП и привлекает новых пользователей из числа тех, на кого было ориентировано изначально.
Также полезными будут следующие методы:
- контекстная реклама – охватывает широкую ЦА, даёт стабильный положительный эффект;
- рекламный обзор – краткое письменное сообщение или упоминание в видеоролике (лучше у популярных блогеров) не останется незамеченным;
- внешние ссылки – удобный способ, эффективность которого легко отследить по Google Analytic или сервису-аналогу;
- продвижение в соцсетях – особенно актуально для игр и развлекательных приложений;
- покупка отзывов – повышает интерес к приложению со стороны потенциальных пользователей;
- сервисы платной установки – подходит для начального этапа раскрутки, поскольку обеспечивает стартовый рейтинг;
- создание приложений-сателлитов – помогает обзавестись дополнительной аудиторией, но также требуют продвижения.
В описанных способах необходимость возникает уже после разработки программы. Но есть нюансы, на которые нужно обратить внимание ещё на этапе создания приложения, чтобы сделать его привлекательных для пользователей:
- Языковое оформление.Если вы намерены охватить аудиторию всемирного рынка, а не только своей страны, то стоит задуматься о поддержке английского языка и функции выбора языка. Иначе программа будет неудобна в использовании.
- Логотип.Пользователи всегда обращают внимание на логотип, если он уникальный и стильный. Поэтому не пытайтесь сделать его слишком броским и информативным – он будет выглядеть безвкусно и не даст нужного эффекта.
Метод продвижение приложения при помощи мотивированно трафика приносит приносят быстрый результат, но нужно понимть, что для старта необходит хотя бы небольшой бюджет. Однако бесплатные способы тоже эффективны, хотя и требуют больше времени на реализацию.