Информационный портал

Как вести себя, если возникли конфликты на работе ?

Конфликты на работе среди сослуживцев не редкость и руководители с подчиненными часто не уживаются.

Здравствуйте.

Рассмотрим, как не допустить ссор с коллегами, вышестоящим начальством.

Не секрет, что неприятности на службе могут сильно повлиять на психическое состояние человека, даже довести его до серьезных заболеваний.

Первые дни в рабочем коллективе являются самыми трудными для новичка. Нужно быть готовым к настороженным или насмешливым взглядам сотрудников. Хорошо если коллеги с пониманием отнесутся к робости нового работника. Не будут задавать много вопросов, расспрашивать о личной жизни или устраивать экзамен на профессиональную пригодность.

А бывает наоборот.

Часть людей устроит новичку молчаливый бойкот. Вот покажется «старожилам», что человек в будущем займет место кого-то из них. Это необходимо пережить, ведь все были в такой ситуации.

Как же себя вести новоиспеченному сотруднику?

Прежде всего, нужно присмотреться к новому коллективу. Не делать поспешных отрицательных, так и положительных выводов о новых партнерах по труду, о моральной и деловой обстановке на новой работе. Быть в меру вежливым, не слишком общительным, но не стоит замыкаться в себе. Поближе познакомиться со своими коллегами просто необходимо.

Новичка всегда будут оценивать, а потом если он покажет себя безупречным специалистом, доброжелательным человеком то, несомненно, примут за «своего парня». Нужно быть готовым, что к некоторым товарищам еще долго придется «притираться». Хотя это мелочи по сравнению с другими конфликтами на работе, о которых читаем ниже.

Неприязненные отношения с начальством могут возникнуть в любое время и не зависят от стажа службы сотрудника. Самое страшное в этой ситуации, когда придирается шеф по пустякам или вообще хочет «выжить» нормального специалиста. Начальник, заручившись поддержкой вышестоящего патрона, методично осуществляет свой план.

Статья по теме  Значение чистоты кожи

В этом случае не следует паниковать, ссориться с тираном. Спокойствие, четкое выполнение обязанностей, могут помочь в непростой ситуации. Общаться с коллегами следует только по производственным вопросам. Не лишним будет потрудиться сверхурочно, если конечно это возможно. Увеличение трудоспособности может «обезоружить» обидчика, он поймет, что замену найти будет тяжело. И это может сработать!

Хорошего, добросовестного специалиста может раздражать бездеятельность некоторых сослуживцев. Некомпетентность, заносчивость отдельных личностей выведет из себя даже уравновешенного человека. Ведь работа бывает командной, успех ее и вознаграждение напрямую зависят от всех без исключения. Поэтому напряженные отношения между людьми и возникают.


 

Выйти из такой ситуации без вмешательства начальства будет сложно. Хотя попробовать можно и своим примером трудолюбия призвать «лентяев» к выполнению своих трудовых обязанностей. Дружеская беседа будет не последним фактором, который поможет развязать спор. Постарайтесь понять каждого члена коллектива, не настраивайте против себя коллег.

В статье изложена часть неприятных моментов, которые возникают между сослуживцами. Жизнь нам всегда преподносит новые неожиданности.

Но винить индивидуум должен только себя, тогда и конфликтов на работе с его участием будет меньше. Жестко сказано, но в этом есть доля правды.

  • 0/5
  • рейтинги
0 рейтингиX
Very bad! Bad Hmmm Oke Good!
0% 0% 0% 0% 0%

  1. Спасибо за статью, все подробно написано и она мне помогла наладить отношения с коллегами. Хорошо, что здесь есть советы и для «новоиспеченных», ведь я именно такая.

  2. Спасибо большое за данную информацию, приму к сведенью, так как работа важна в нашей жизни и общение с начальством.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *